3 октября 2008 года успешно завершились швартово-ходовые испытания дока пр.1760КР. Процесс докования (погружение и всплытие) как в ручном, так и в автоматическом режимах, проходил под управлением КСУ БСД. Система полностью удовлетворяет требованиям «Правил классификации и постройки морских судов» Российского Морского Регистра судоходства 2005 года. КСУ БСД существенно облегчает труд оператора, т.к. при проектировании были учтены современные аспекты инженерной психологии и технической эстетики, а также требования удобства при работе докмейстера согласно ГОСТ 12.2.032-78 «Рабочее место при выполнении работ сидя ». КСУ БСД построена как иерархическая система с распределенными микропроцессорными средствами. Архитектура системы управления - двухуровневая: верхний уровень предназначен для централизованного отображения параметров докования, автоматического и дистанционного управления доковыми операциями, нижний уровень предназначен для сбора первичной измерительной и известительной информации, программной ее обработки и выдачи управляющих сигналов на пусковую аппаратуру этих механизмов, а также для выдачи известительной и измерительной информации на верхний уровень и передачи управляющих воздействий с верхнего уровня на технологическое оборудование. Ядро системы составляют контроллеры Quantum фирмы Modicon, являющиеся специализированными компьютерными системами с возможностями цифровой обработки сигналов. Контроллеры Quantum обеспечивают задачи управления в реальном времени. Для измерения уровня в балластных отсеках, а также осадки дока применяются измерительные преобразователи гидростатического давления ЕСО-1 и LMK-457 соответственно, поставляемые немецкой фирмой «ВИКА-прибор» и чешской «BD-Sensors». Это уже четвертая по счету КСУ БСД, поставляемая на серийный проект дока 1760КР. Подписан договор о дальнейшем сотрудничистве с заводом.